Пишу, наверное, чтобы дневник опять не удалили.
Почему я не пишу больше? Потому что нету слов. Нету мыслей. Все ушло. Вместе с таблетками. О, волшебные таблетки, что дарят мне спокойствие и затишье в душе.
Пишу, наверное, потому что сходила сегодня на Гарри Поттера. И это конец эпохи. Многие пишут, что им дал этот мир.
А у меня он только отнял. Время, наверное, важнее всего. Шесть лет безумной болезни, в которой я ложилась спать под утро. всю ночь читая фанфики. Потом забивала школу, чтобы поспать, читала фанфики вместо книг, не общалась с людьми.
А дал? Дал имя моей шизофрении. Том. Правда, Том опять говорит, что шизофрения слишком громкое слово. Но ...

Два с половиной года я жила одна, потом попала в кащенко, с депрессией изначально, но разговорившись, выдала про голоса и личности. Я даже рассказик написала про них. Сейчас сижу на нейролептиках и антидепрассантах. А нейролептики непростые, хоть мне и сказали, что это не наркотик, без них мне теперь очень и очень хреново. Вот так то. Но Том все равно говорит, что это не шизофрения.

А нейролептики отняли у меня все оставшееся. Я человек без чувств и привязанностей, без интересов. Мне не нравится читать, мне не нравится смотреть сериалы. ( А я ведь маньяком была, могла опять-таки до утра сидеть и смотреть сериалы, зная что мне в семь утра вставать.) Скоро потеряю друзей, ведь мне не о чем с ними говорить больше. ( А раньше нужны были как воздух, всю ночь трепались.)

Я вела дневник с 12 лет. В виде диалога с неким Томом. И то, что он отвечал было не похоже на мои мысли.

Короче и хватит об этом.